Человеческое зрение различает множество цветов и оттенков, и наш мозг не приспособлен к восприятию мира в двух цветах. Но мы можем на мгновение отвлечься от привычного видения и представить себе окружающую нас среду в черно-белом варианте.Находясь в помещении, это сделать довольно легко. Но можете ли вы вообразить поле красных маков или колокольчики на лесной поляне в ч/б? Нет,...
Посмотреть
Month: Январь 2016
Как привлечь внимание потребителя?
Cерая и скучная реклама никому не интересна, вдобавок она еще и вызывает раздражение у потребителя. Только смелая, оригинальная и нестандартная реклама имеет право на успех.
В наши дни человеческое общество перенасыщено информацией настолько, что сознание не успевает справляться с такими объемами информации. Информационная составляющая продукта становится сегодня главной...
Посмотреть
Ребрендинг с помощью дизайна
Что представляет собой ребрендинг?
Это специальная маркетинговая схема, которая является очередным этапом развития бренда, представляющая собой визуальное изменение существующего логотипа и оформления. Иначе говоря – это смена образа организации. Ребрендинг компании необходимо проводить в то время, когда потребительский спрос начинает снижаться. Также известны и некоторые ...
Посмотреть
Учимся рисовать от руки. Несколько простых правил.
1. Делай наброски каждый день.
Чем больше – тем лучше. За день необходимо сделать не менее одной зарисовки предмета, человека в какой-либо позе или животного в движении. Используй любую возможность для рисования. Будь то время езды в метро, ожидание автобуса на остановке или перекус в кафе. Постоянно делая наброски, ты сможешь хорошо развить руку, станешь лучше рассматривать п...
Посмотреть