Наружная реклама: цели, преимущества, виды

Наружная реклама – один из самых широких и востребованных каналов по передаче рекламной информации потенциальным потребителям товаров и услуг. Данный вид рекламы пользуется успехом в России и в мире. Чаще всего наружная реклама размещается вне помещений и зданий.

К преимуществам наружной рекламы необходимо отнести широкий охват аудитории и гибкость в размещении плакатов, а также относительно невысокую стоимость одного контакта и долговременный эффект воздействия на аудиторию. Однако при наличии таких преимуществ наружная реклама имеет ряд недостатков, в частности, она не предназначена для проведения краткосрочных рекламных кампаний и требует серьезных затрат на поддержание качественного внешнего вида. Более того, наружная реклама требует затрат времени и сил на подготовку согласования по размещению рекламных конструкций.

4

Наружная реклама чаще всего выражается в виде графической или текстовой информации и размещается на временных сооружениях. К наружной рекламе необходимо отнести POS-материалы внутри гипермаркетов. Наружная реклама рассчитана на визуальное восприятие, поэтому она размещается вне мест продажи товаров на временных или подвижных конструкциях.

Наиболее распространены способы размещения наружной рекламы на крышах зданий, на рекламных щитах, на видеоэкранах и стелах. К особенностям наружной рекламы необходимо отнести то, что она привлекает визуальное внимание к себе своими размерами, цветовая информация воспринимается потенциальными потребителями боле реалистично. Наружная реклама – это способ сделать рекламную кампанию эффективной за счет правильного выбора месторасположения рекламных носителей. Красочные плакаты позволяют закрепиться сюжетам в памяти потенциальных потребителей.

При обращении за разработкой наружной рекламы предприниматель решает для себя вопросы выбора типа наружной рекламы и разработки креативной идеи. Также определяется место установки рекламных конструкций и выбор типа носителя. После обращения в агентство по разработке рекламы происходит разработка макетов в виде модели рекламного сообщения. Таким образом, еще на стадии разработки предприниматель может увидеть, каким образом будет выглядеть конечный рекламный проект.

Нет-свободы-информации-нет-голоса-оппозиции-песочница-лучшая-реклама-504401

Рекламный проект на предварительной стадии может быть выполнен в реальных размерах и в уменьшенных. При разработке макета определяется та информация, на которую потребитель должен обратить свое внимание. Вся дальнейшая работ по разработке проекта наружной рекламы основывается на этом. Для грамотной разработки наружной рекламы необходимо не только обладать навыками создания графики, но и использовать тактику стратега.

В минимальный набор наружной рекламной конструкции должно входить название фирмы или название бренда или товара, простой, но запоминающийся лозунг из нескольких слов. В связи с тем, что наружная реклама размещается на улице, необходимо позаботиться о выборе типа освещения и оценить условия освещения в выбранном месте. В данном случае используется метод художественно-технического проектирования изделий.

Графический материал на наружной рекламе должен быть контрастным. Наружная реклама воздействует на сознание потребителей, которые передвигаются пешком или на транспорте. В соответствии с этим должна быть разработана графическая и текстовая информация таким образом, чтобы за короткий промежуток времени потенциальные потребители осознали основную идею рекламного сообщения.

При разработке макета наружной рекламы необходимо соблюдать принцип восприятия за одну секунду. Графическая и текстовая информация в сообщении должна быть скомпонована таким образом, чтобы считывалась за этот промежуток времени.

fabercastell

Информация в рекламном сообщении должна быть скомпонована и быть краткой. При разработке проекта наружной рекламы должен быть выбран один способ контакта с потребителем. В зависимости от типа носителя, наружная реклама делится на бумажные постеры, наклеиваемыми на рекламный щит, на рекламу на пленках в виде полотен, натягиваемых на рекламные конструкции, на виниловую аппликацию.

Существует несколько видов наружной рекламы в зависимости от типа размещения. К типам наружной рекламы относятся плакаты и афиши, щиты и панно, указатели и растяжки. Каждый из указанных видов наружной рекламы обладает своими достоинствами и недостатками. В связи с обилием рекламы на улицах и выделением отдельных районов для установки конструкций, наружная реклама может потерять свою привлекательность.

Однако при правильном выборе носителя и компоновке информации наружная реклама позволяет достичь главной цели – контакта с потребителем и запоминания главной идеи предпринимателя, разместившего рекламные конструкции.