Cоздание любого рекламного материала, будь то плакаты, билборды, перетяжки или календари, конечно же, требует именно творческого подхода. В то же время нужно заметить, что дизайн в рекламе — это творчество в узких рамках, поскольку назначение каждого рекламного инструмента диктует маркетолог и заказчик. Каждый дизайнер по рекламе должен уметь создавать правильные и даже идеальные изобразительные ряды, чтобы рекламный материал исключительно выгодно отличался от рекламы компаний конкурентов.
Довольно многие дизайнеры рекламы имеют образование в сфере графического дизайна, хотя бывает, что дизайнер по рекламе является самоучкой, к которому приходят гениальные идеи, у которого есть талант к рисованию. В любом случае, специалист должен нутром чувствовать всю цепочку, от эскиза, до выхода уже готового продукта: верстка, макетирование, коррекция цвета, печать.
Когда в рекламную компанию поступает заказ на разработку того или иного рекламного материала, вначале определяется так называемый бриф или техническое задание. Там арт-директор и дизайнеры должны создать саму идею рекламы, которая позволяла бы решать поставленные маркетологами задачи. Не нужно начинать творить дизайн в рекламе до тех пор, пока не будет ясна конкретная маркетинговая задача. Только так дизайнер по рекламе может сделать то, что действительно будет нужно заказчику, что будет помогать развивать его бизнес.
Соблюдение стандартов рекламы и стандартов дизайна — это то, что нужно учитывать, разрабатывая новый рекламный материал. Здесь же хочется отметить, что соблюдение этих стандартов не исключает необходимость проявлять оригинальность, использовать некоторые необычные варианты и инструменты, которые могли бы удивить и заинтересовать потенциальных клиентов.
Конечно, дизайном рекламы должны заниматься специалисты. Нельзя недооценивать их опыт, их творческие навыки и знания нюансов успешной рекламы. Не нужно пытаться создать дизайн в рекламе самостоятельно, если в этом нет необходимых знаний. Однако участие маркетологов компании в создании рекламы приветствуется, так как они хорошо знают особенности целевой аудитории, понимают преимущества рекламируемого продукта.
Дизайнер по рекламе должен получить все атрибуты стиля фирмы, включая логотип, слоганы, цветовую гамму. Это позволит сделать материал намного более полезным для развития фирмы.
Обратившись к специалистам по рекламе, вы получите качественный рекламный материал, который будет способствовать продвижению вашего бизнеса.