Как привлечь внимание потребителя?

Cерая и скучная реклама никому не интересна, вдобавок она еще и вызывает раздражение у потребителя. Только смелая, оригинальная и нестандартная реклама имеет право на успех.

php1SKk38

В наши дни человеческое общество перенасыщено информацией настолько, что сознание не успевает справляться с такими объемами информации. Информационная составляющая продукта становится сегодня главной, поскольку человек, купивший ту или иную вещь, ценит в ней не ее функциональность, а общественный статус, который он получает, становясь владельцем приобретенной вещи. Поэтому грамотно управлять выбором потребителя можно только с помощью информационной составляющей продукта, а вот как ее эффективно и оригинально подать и есть задача каждой рекламы.

Так как же сделать рекламу успешной, а продукт узнаваемым? Как привлечь внимание потребителя?

rybki_pryzhok_peremeny_akvariumy_belyy_fon_78662_3840x2160

Товарный знак – одно из средств успешной рекламы, а именно функциональный логотип, который должен быть простым, понятным, но в тоже время притягательным, отличающимся от логотипов фирм конкурентов.

Бренд-бук — это еще одно из средств продающей рекламы, представляющее собой полную инструкцию, так называемый устав фирменного стиля компании, свод правил и целей и задач компании, ее философии и этики. В бренд-буке содержится подробное описание каждой детали — от сувенирной зажигалки с логотипом фирмы до макетов визиток сотрудников. Наличие неповторимого стиля и абсолютно свежий подход к искусству рекламы, рассчитанной именно на целевую аудиторию – это суть креативной рекламы.

8840422_l

 

Также реклама невозможна без стратегии позиционирования, профессионального создания названия, формирования концепции бренда, его философии – это так называемый бренд – консалтинг. Рекламу невозможно представить без качественных рекламных текстов, звучных слоганов, грамотных пресс-релизов.

Полиграфия и проектирование оригинал-макетов для различных средств массовой информации, разработка рекламных модулей, упаковка для товара и многое другое – это все составные части креативной рекламы.

9

 И, конечно же, сайт компании. Об этом немного подробнее.

С помощью собственных сайтов в Интернете предприниматели имеют возможность развивать бизнес-деятельность, увеличивая количество клиентов, привлекая новых партнеров и автоматизируя определенного рода процессы в бизнесе. Сайты для малого бизнеса, как правило, представляют собой небольшие интернет-ресурсы с самым необходимым функционалом.

Как правило, для создания небольшого сайта-визитки не требуется много времени, не нужны и большие денежные вливания в подобный проект. Страниц на таких сайтах немного, однако, размещенной на них информации хватает, чтобы привлекать новых клиентов, обеспечивать поддержку тех, кто давно сотрудничает с фирмой.

alexandra

Страница «О компании» должна содержать более или менее подробную информацию о деятельности организации. Здесь можно разместить информацию, подтверждающую наличие опыта, можно рассказать об успехах, о имеющихся наградах, о наличие лицензии и так далее. Следует найти аргументы, которые бы убедили человека обратиться именно к вам.

Сайты для малого бизнеса, как правило, включают в себя страницу с текущими предложениями, например предложениями услуг. Именно на данную страницу должны ссылаться рекламные объявления, размещенные на тех или иных площадках в Сети. Эта страница должна быть наиболее привлекательной для потенциального клиента. Важно, чтобы описание товаров или ваших услуг были более подробными, яркими, понятными. Очень важно, что на сайте есть возможность размещения самых разных рекламных материалов, материалов описывающих услугу или товар. Данными материалами могут быть тексты, фотографии, видеоматериалы. Нужно, чтобы человек узнал обо всех ваших предложениях, о преимуществах того, что вы предлагаете.

Отдельно можно сделать страницу с прайс-листом, что намного практичнее, чем организация возможности скачивания прайс-листа в текстовом формате. Доказано, что люди намного более склонны к восприятию написанного прямо на странице сайта, чем к тому, что необходимо сначала скачать.

Занимаясь разработкой сайта, специалисты могут сделать страницу с портфолио. Сайт компании с портфолио будет еще более эффективным. В портфолио можно показать готовые изделия в виде описаний, можно выставить видеоролик с тем, как организовывается та или иная работа и так далее.

Сайты для малого бизнеса могут быть очень полезны, тем более, если они будут сделаны профессионалами.