Ребрендинг с помощью дизайна

Что представляет собой ребрендинг?

Word Cloud Rebranding

Это специальная маркетинговая схема, которая является очередным этапом развития бренда, представляющая собой визуальное изменение существующего логотипа и оформления. Иначе говоря – это смена образа организации. Ребрендинг компании необходимо проводить в то время, когда потребительский спрос начинает снижаться. Также известны и некоторые другие причины, приведенные ниже:
• Существующий бренд устаревает и ментально отстает от времени;
• При изменении целей и задач, а также в тех случаях, когда бренд больше не выполняет своей функции;
• При смене целевой аудитории;
• При смене рыночных условий;
• Если бренд был изначально построен неверно.

Ребрендинг сайта доверяется высокопрофессиональным исполнителям, которые способны подобрать новый дизайн и предложить несколько его вариаций. Как правило, редизайн сайта происходит наряду с изменением внешнего вида бренда в целом. Не смотря на то, что логотип может оставаться старым, опытные дизайнеры все же советуют не скупиться и проводить полную процедуру смены.

pic000.jpg

Ребрендинг преследует цель, заключающуюся в создании новой ступени развития, при этом он активно насыщает новой символикой группу, что способствует росту целевой аудитории. Это делает бренд более эффективным и приводит к развитию бизнеса в целом. Он не требует капитальной смены внешнего вида рекламы, но подразумевает улучшение и модернизацию существующего вида.

Для того, чтобы провести качественный ребрендинг, необходимо провести правильный анализ внешнего вида рекламы и оформления в целом, после чего, в зависимости от требований и нужд заказчика, происходит капитальная замена. Атрибуты бренда должны создаваться в соответствии с деятельностью компании, и они должны отличать бренд от своих конкурентов. Ребрендинг логотипа, в отдельности, также может принести успех, однако, в таких случаях настоятельно рекомендуется проводить изменения во всем дизайне, иначе желаемые результаты могут быть не достигнуты.

Ребрендинг с помощью дизайна

Приступая к такому сложному технологическому процессу, как смена дизайна, люди задаются вопросом, что такое брендинг и ребрендинг, и чем они отличаются? Попробуем сначала разобраться, что означает слово «бренд». Это заимствованное из английского языка слово, переводящееся как «торговая марка». Иначе говоря, образ группы, а также ее продукции закрепляется в сознании потребителей посредством определенного уникального образа, принадлежащего данной компании. Цель направлена на то, чтобы с данным образом у потребителей возникали ассоциации с фирмой и услугами, которые она реализует. Эффективность ребрендинга доказана многими исследованиями, которые были проведены за все время, используемой схемы. В расчет бралось количество лояльных покупателей до и после изменений в оформлении и подводились средние итоги.

0_2336a_b2f51d19_L.jpgevol_1

Бренд всегда в цене

Известно, что покупательская способность возрастала до 40% при правильном подходе.
Бренд всегда имеет два основных элемента:
1. Название или наименование компании (brand-name), являющее собой текстовую часть бренда, который ее представляет.
2. Второй элемент – это логотип (bran-image), графическая составная часть бренда. В истории известны успешные употребления только текстового бренда, а также комбинация логотипа и текста.
На первых этапах использование этих инструментов ведет к улучшению запоминаемости организации. Понятие ребрендинга включает в себя комплекс мероприятий, которые проводит компания для того, чтобы позиционировать себя и свою продукцию.
Брендинг несет на себе следующие основные цели:
• Создание уникального образа всей группы или какого-либо продукта в отдельности, для узнаваемости в глазах всех потенциальных клиентов.
• Представление преимуществ продукта, выделяющих его перед своими конкурентами.
• Обеспечение долгосрочного спроса на продукт и реализация долгосрочной узнаваемости.
Бренд служит для снижения расходов на различные виды рекламы, и предоставляет долгосрочное обеспечение спроса. Однако на протяжении долгого времени один и тот же бренд не способен выполнять свои функции.

01793921_n1

Продолжительность жизни бренда

Срок жизни бренда может длиться на протяжении многих лет, но он всегда неминуемо заканчивается. В таких случаях снижается его эффективность и наблюдается падение спроса. В целях поднятия спроса у потребителей проводится обновление дизайна, то есть ребрендинг.

Порой достаточно несущественных изменений в образе фирмы, однако сразу же после проведения данной процедуры начинается новое позиционирование услуг и товара.

sberbank-2