Как создается дизайн рекламных материалов?

Сегодня в мире царствует реклама. Действительно, куда не кинь взгляд, везде этикетки, рекламки, бирки, вкладыши, постеры, рекламные щиты. И это неслучайно, ведь от рекламы зависит успех компании. Чтобы избежать ее краха, необходимо доверять только проверенным дизайнерам, которые знают свое дело и умеют привлечь аудиторное внимание.

Важно учитывать технический прогресс и то, насколько он может облегчить прорисовку дизайна. И не стоит путать человеческий фактор и машинный. От людей зависит вдохновение, талант и немалые способности. От компьютера – все остальное. Ну а для того, чтобы воплотить в жизнь все идеи задумщика, необходимо иметь некую рекламную концепцию, отталкиваясь от которой и сможет создать творить дизайнер!

И так, что такое рекламная концепция, что у нее общего или отличного с маркетингом и какие методы рекламных концепций известны? Давайте искать ответ на эти вопросы.

Рекламная концепция и маркетинг

Зачастую рекламная концепция становится результатом маркетинговой идеи. В чем же важность рекламной концепции? Да в том, что с ее помощью можно точно донести рекламу до адресата, убедить его, склонить к покупке и т.д. Без базовых маркетинговых знаний невозможно создать действенную рекламную концепцию.

Техники выработки идей

  • Первая техника, с помощью которой можно получить много идей, это мозговой штурм. В форме игры и групповых раздумий вы все-таки придете к сути.
  • Другой способ — «а что, если…». Благодаря такой логике решаются самые сложные и неординарные ситуации.
  • Третий способ – «синектика». Он заключается в наложении друг на друга совершенно противоположных элементов методом аналогии.
  • Четвертая техника – техника двойной ассоциации

Этапы создания рекламной кампании

Кампании – цели. Они должны быть адекватными, соизмеримыми с аудиторией, которой предлагают данный продукт.

Кампании — бюджет. Немаловажный элемент, ведь рекламодатель хочет, чтобы его деньги окупились.

Строим рекламную стратегию! Включает в себя 2 хода:
1. создаем обращение с целью рекламирования;
2. определяемся с носителем рекламы.

Восприятие рекламы

Человек воспринимает не только оптической системой организма, но и мышечной, нервной. Следуя из этого, рекламщик должен понимать эти особенности и учитывать их. К примеру, горизонтальные узоры на рекламе будут «вытягивать» ее, придавая ей ощущение монументальности и тяжести. Вертикальные же узоры, наоборот, будут казаться легкими и невесомыми. Вследствие оптической иллюзии низ рекламы нас кажется тучнее, чем верх, поэтому следует уделить время нижней грани поля.

Выделяют такие особенности восприятия рекламы.

1. Человеческие рецепторы воспринимают лучше крупную рекламу, чем мелкую.
Но бытует и противоположное мнение. Некоторые исследователи установили, что при попадании на глаза аудитории четыре раза четверть страницы запоминается гораздо лучше, чем действие целого листа.
2. Правильное издательское решение.
Принимая во внимание то, что люди просматривают информацию слева направо, понимаешь, что правые поля практически не попадают в поле зрения читателя. Поэтому рекламщики и дизайнеры размещают фразы или логотипы сверху левой стороны напечатанного текста.
3. Шрифтовая насыщенность.
Правильное шрифтовое решения обеспечит долю успеха: чередуйте строчные и заглавные буквы, не увлекайтесь жирными шрифтами.
4. Цветовая гамма.
До сих пор ученые не пришли к единому выводу: какие же все-таки цвета влияют на человеческие рецепторы сильнее, а какие меньше. Одни говорят, что красный, желтый и белый цвет увеличивают предметы, а зеленый и синий наоборот, уменьшают.

Составляющие печатной рекламы

Разработав концепцию рекламы, нужно приступать непосредственно к ней самой.
Вот несколько компонентов рекламного дизайна: разработка дизайна, изготовление макета, подготовка шрифтовой насыщенности и подготовка иллюстративной части.

1. Разработка дизайна
Чтобы разработать дизайн, следует провести группировку основного материала, сочетать объекты между собой, вывести композицию. Вот основные элементы композиции:
А. Размер изображения.
Б. Центр композиции.
Г. Равномерное распределение изображения.
Д. Контрастическая насыщенность.
Е. Ритмическая насыщенность.
Ж. Тень, светотень и цвет.

2. Разработка макета
Макет – это основа. Это размещение, предшествующее самому итоговому материалу. Разместите все первично, перемещайте, ищите новые варианты.

3. Выбор шрифтов
Есть два основных типа шрифтов:
1. Заголовочные (массивны, тяжелы. Используются в логотипах, заголовках).
2. Текстовые (легкие и ненавязчивые. Используются при составлении текстов).

Не следует делать слишком яркий текст, выделяя основные мысли. Это утомляет глаз, и человек не будет дальше воспринимать ваш продукт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>