Насколько важен внешний облик сайта?

Уже давно интернет из средства развлечения превратился в способ зарабатывать деньги. Руководители почти всех без исключения компании пытаются разместить рекламу в интернете, так как такая реклама обходится намного дешевле, чем, например, реклама на телевидении, и при этом о компании узнает огромная аудитория. Также произошли изменения и в способах разработки рекламных сайтов – домашние страницы и сайты-визитки безвозвратно заменены блогами и корпоративными сайтами.

Рассмотрим подробнее различия между корпоративными сайтами, которые являются базой современного коммерческого интернета, и сайтами-визитками, которые постепенно умирают как тип рекламы ввиду своей малофункциональности.

Основная цель создания корпоративного сайта – это использование его в роли одного из элементов фирменного стиля. Основная цель создания сайта-визитки – предоставлять контакты компании и указывать, чем конкретно компания занимается.

5

Корпоративный сайт, интернет-магазин, сайт-визитка

Легко догадаться по названию, что корпоративный сайт – это интернет-офис компании, официальный представитель в интернете. Как правило, корпоративный сайт включает в себя несколько страниц с информацией о компании, хорошо продуманный каталог, описание услуг и товаров, а также фотографии и сравнительные описания всего вышеперечисленного. Кроме того, могут присутствовать интерактивные сервисы, такие как форум, блог и т.п. Сайты-визитки в свое время предлагают исключительно контактные данные компании и в редких случаях схему проезда, о чем легко можно догадаться по названию.

В наши дни достаточно просто зайти на сайт, просмотреть всю интересующую информацию на конкретный товар и заказать его, часто даже не нужно будет никому звонить, все можно сделать онлайн. Таким образом, компании не приходится нанимать менеджеров для телефонного консультирования покупателей. При правильно разработанном корпоративном сайте клиенты сами себя подготавливают, и компании нужно лишь принимать заказы.

Существуют также интернет-магазины, но в силу некоторых факторов (предоплата, оплата электронными деньгами) они не пользуются популярностью в отдаленных частях страны. Также интернет-магазины могут разочаровать покупателя, если, например, цвет полученного товара будет отличаться от товара в каталоге. Разработка таких сайтов требует еще больших финансовых вложений и работы высокопрофессиональными редакторами, так как недовольство при первой покупке практически исключит возможность второй покупки.

Также легко заметным отличием корпоративного сайта от сайта-визитки можно назвать дизайн сайта. Иногда с первого взгляда можно определить, какой именно сайт перед вами.

Главными дизайнерскими отличиями являются:

  • наличие логотипа. На сайтах-визитках часто отсутствует логотип, вместо этого присутствует красиво оформленное название компании. Оформление логотипа может быть сделано самим заказчиком, либо его могут разработать в самой студии на заказ;
  • дизайн проработан до мелочей. При ограниченном бюджете веб-студии может быть невыгодно разрабатывать дизайн сайта до мелочей, так что этот вопрос должен быть очень четко оговорен с заказчиком;
  • использование графики как функционального элемента. Чаще всего графические элементы, разработанные для качественного корпоративного сайта, несут не только дизайнерскую функцию, но и функциональную нагрузку – дублируют меню, открывают всплывающие меню и новые страницы. Например «пасхальные яйца», которые неизменно вызывают восторг у пользователей.

Заказать разработку в веб-студии корпоративного сайта, как правило, в несколько раз дороже, чем разработать сайт-визитку. Более высокая стоимость обусловлена большими вложениями в разработку большей функциональности, а также оформление качественного дизайна. Низкая стоимость сайтов-визиток обеспечивается тем, что они, как правило, изготавливаются при помощи шаблонов. В большинстве случаев сайт-визитка является html-страничкой, которую невозможно редактировать, и он не дает возможности подключить интерактивные сервисы.

При обращении в веб-студию нужно очень четко представлять, какой именно тип сайта вы будете заказывать. Следует четко определить ваши пожелания и размер бюджета для проекта. Также можно последовать совету представителей веб-студии, но в этом случае нужно убедиться, что вы выбрали профессиональную студию, где работают опытные специалисты и где вам смогут предложить оптимальный вариант соотношения цены и качества. Только в этом случае вы получите эффективный интернет-ресурс, который поможет вашей компании громко заявить о себе. Желаем удачи вашей компании на просторах интернета!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>